идея

дизайн студия

(044) 232-74-34

Опрос

Какой стиль вы хотите?

Авангард - 16.7%
Ампри - 0%
Античный стиль - 4.2%
Арт-деко - 8.3%
Викторианский стиль - 4.2%
Кантри - 16.7%
Китч - 8.3%
Классика - 29.2%
Лофт - 12.5%
Марокканский стиль - 0%

Проголосовали: 24
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014

О том, что такое прямая, открытая реклама знают все. Это люди в костюме хот-дога на улице, раздающие листовки, это рекламные слоганы-призывы «купи у нас», это ролики на телевидении с рассказом о замечательном соке. Такие прямые посылы часто раздражают, становятся слишком навязчивыми. Поэтому всё более широкое распространение получает скрытая реклама, завуалированное продвижение продукта или product placement. Поговорим о том, какой может быть скрытая реклама недвижимости, строительства и ремонта.

Реклама на строительных сайтах и форумах

Почему мы выбрали именно этот пример? Потому что конкуренция в области строительства велика и рекламироваться нужно разными способами. Кроме того, так пример будет конкретней, понятней. Разумеется, скрытая реклама используется не только в интернете, но и в кинофильмах, например, где главный герой пьёт воду определённой марки. Но нас интересует именно интернет, как намного более доступная площадка для скрытой строительной рекламы.

Итак, приведём пример скрытой рекламы на строительных форумах:

  • Представитель компании, которая пытается продвинуть свой товар, например, новую грунтовку, находит подходящий тематический форум, конечно, активный, с большим числом «живых» пользователей;
  • Регистрируется;
  • Начинает просматривать ветки, разыскивая подходящую тему, например, «как покрасить стену»;
  • И пишет — «а я вот перед покраской обработал стену грунтовкой марки N». При этом, конечно, упоминает, что всё получилось, как нельзя лучше, ремонт удался.


Сообщение по теме форума? Да! Попало в целевую аудиторию? Да!

Кроме того, скрытая реклама на строительном портале может выглядеть как тематическая статья. Просто статья на одну из тем сайта, например, «Как залить фундамент зимой», «Выбираем мотобур», «Как отремонтировать кухонный гарнитур своими руками». Никакой открытой рекламы в такой статье нет, но могут встречаться упоминания конкретных брендов и марок. Кроме того, в тематическую статью часто вставляются ссылки на сайт компании.

Например, «для того, чтобы заливать фундамент зимой, нужны противоморозные добавки для бетона». И по клику на фразу «противоморозные добавки» пользователь попадает на сайт компании, их производящей.

Признаем, что скрытую рекламу предприятия редко делают основной в своей маркетинговой стратегии. На первом месте всё равно традиционные виды прямой рекламы. Но для строительных компаний скрытая реклама на тематических интернет-площадках станет хорошим подспорьем. К тому же стоит она недорого, а если общаться на строительных форумах — то вообще можно не платить.

Новое на сайте

16.04.2019 Как узнать, когда подошло время ремонта пежо боксер

Важно поддерживать ваш PEUGEOT, чтобы он был надежным, безопасным и дольше соответствовал...


15.04.2019 Пежо боксер теперь и в Украине

Когда вам нужно обслуживать свой Peugeot

Интервал между услугами варьируется, он зависит от...


14.04.2019 Что нужно знать при покупке подержанного фургона TRANSIT

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Транзитные модели TDCi с начала 2000-х годов могут иметь проблемы, вызванные...


22.03.2019 Рабочая среда техпластин тмкщ

Продукцией компании, которая имеет многолетний опыт работы с изделиями подобными техпластина...


16.02.2019 Новинки мирового кинематографа

Мировой рынок фильмов и развлечений был оценен в 80,98 млрд долларов США в 2018 году и, как...