идея

дизайн студия

(044) 232-74-34

Опрос

Какой стиль вы хотите?

Авангард - 16.7%
Ампри - 0%
Античный стиль - 4.2%
Арт-деко - 8.3%
Викторианский стиль - 4.2%
Кантри - 16.7%
Китч - 8.3%
Классика - 29.2%
Лофт - 12.5%
Марокканский стиль - 0%

Проголосовали: 24
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014

Опыт работы в школах подтверждает, что упражнения по развитию технических умений у детей, оторванных от изобразительной задачи - выражения образа, не помогают развитию средств выражения. Многие годы применявшиеся отдельными учителями упражнения на проведение линий, заливку акварелью геометрических фигур мешали детям почувствовать выразительность линии, штриха, мазка в изображении формы предметов, пространства и в решении других задач, приводили к однообразной линейности изображения и примитивной раскраске формы предметов внутри ее контура.

Учить детей рисовать - это процесс наблюдения за его художественным творчеством. В начале ваше обучение будет ограничено обеспечением времени, средств и поддержки. В более взрослом возрасте ребенка, вы можете подсказать ему как развивать свои творческие навыки, как рисование от наблюдения, рисование правильных пропорций. Для дальнейшей мотивации ребенка к рисованию, готовые картины необходимо правильно оформить в рамку и разместить на стенах.  Багетная мастерская в Киеве оформит художественные произведения Вашего ребенка, подберет рамки любого формата и дизайна.

Развитию технических умений, этой важной стороне обучения рисованию, уделялось внимание во всех пособиях и программах по рисованию с тех пор, как оно было введено в общеобразовательной школе. В программах 30-50-х годов подчеркивалось значение легкой, гибкой линии, которой должен был овладеть учащийся начальной школы. В построении рисунка с натуры, и в работе над узорами, большое внимание уделялось технике выполнения рисунка - проведению карандашом вертикалей и горизонталей, вспомогательных линий, делению на глаз отрезков, аккуратной заливке элементов узора. Развитие этих навыков, очевидно, необходимо, но при ограниченном применении инструментов и материалов (карандаш и акварель), рисунок учащихся приобретал нежелательные свойства, например чертежность, которая усугублялась тем, что с 1 класса в работе над узором вводились элементы черчения и строгого расчета.

Развитие чувства ритма, движения, симметрии, равновесия тормозилось у детей системой правил и приемов овладения ограниченным кругом умений. Из сказанного не следует делать вывод, что в обучении рисованию можно допускать стихийность развития технических умений, что учащемуся не нужно знать правил и приемов применения материалов и инструментов, основ построения формы предметов на плоскости, приемов изображения объема и пространства, многообразия наложения цвета и других технических средств, обеспечивающих убедительность изображения действительности на плоскости. Упражнения, связанные с развитием умений, необходимы, но они должны служить формированию зрительного образа.

Новое на сайте

16.04.2019 Как узнать, когда подошло время ремонта пежо боксер

Важно поддерживать ваш PEUGEOT, чтобы он был надежным, безопасным и дольше соответствовал...


15.04.2019 Пежо боксер теперь и в Украине

Когда вам нужно обслуживать свой Peugeot

Интервал между услугами варьируется, он зависит от...


14.04.2019 Что нужно знать при покупке подержанного фургона TRANSIT

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Транзитные модели TDCi с начала 2000-х годов могут иметь проблемы, вызванные...


22.03.2019 Рабочая среда техпластин тмкщ

Продукцией компании, которая имеет многолетний опыт работы с изделиями подобными техпластина...


16.02.2019 Новинки мирового кинематографа

Мировой рынок фильмов и развлечений был оценен в 80,98 млрд долларов США в 2018 году и, как...