идея

дизайн студия

(044) 232-74-34

Опрос

Какой стиль вы хотите?

Авангард - 16.7%
Ампри - 0%
Античный стиль - 4.2%
Арт-деко - 8.3%
Викторианский стиль - 4.2%
Кантри - 16.7%
Китч - 8.3%
Классика - 29.2%
Лофт - 12.5%
Марокканский стиль - 0%

Проголосовали: 24
Голосование для этого опроса закончилось on: 21 Июнь 2014

Опыт работы в школах подтверждает, что упражнения по развитию технических умений у детей, оторванных от изобразительной задачи - выражения образа, не помогают развитию средств выражения. Многие годы применявшиеся отдельными учителями упражнения на проведение линий, заливку акварелью геометрических фигур мешали детям почувствовать выразительность линии, штриха, мазка в изображении формы предметов, пространства и в решении других задач, приводили к однообразной линейности изображения и примитивной раскраске формы предметов внутри ее контура.

Учить детей рисовать - это процесс наблюдения за его художественным творчеством. В начале ваше обучение будет ограничено обеспечением времени, средств и поддержки. В более взрослом возрасте ребенка, вы можете подсказать ему как развивать свои творческие навыки, как рисование от наблюдения, рисование правильных пропорций. Для дальнейшей мотивации ребенка к рисованию, готовые картины необходимо правильно оформить в рамку и разместить на стенах.  Багетная мастерская в Киеве оформит художественные произведения Вашего ребенка, подберет рамки любого формата и дизайна.

Развитию технических умений, этой важной стороне обучения рисованию, уделялось внимание во всех пособиях и программах по рисованию с тех пор, как оно было введено в общеобразовательной школе. В программах 30-50-х годов подчеркивалось значение легкой, гибкой линии, которой должен был овладеть учащийся начальной школы. В построении рисунка с натуры, и в работе над узорами, большое внимание уделялось технике выполнения рисунка - проведению карандашом вертикалей и горизонталей, вспомогательных линий, делению на глаз отрезков, аккуратной заливке элементов узора. Развитие этих навыков, очевидно, необходимо, но при ограниченном применении инструментов и материалов (карандаш и акварель), рисунок учащихся приобретал нежелательные свойства, например чертежность, которая усугублялась тем, что с 1 класса в работе над узором вводились элементы черчения и строгого расчета.

Развитие чувства ритма, движения, симметрии, равновесия тормозилось у детей системой правил и приемов овладения ограниченным кругом умений. Из сказанного не следует делать вывод, что в обучении рисованию можно допускать стихийность развития технических умений, что учащемуся не нужно знать правил и приемов применения материалов и инструментов, основ построения формы предметов на плоскости, приемов изображения объема и пространства, многообразия наложения цвета и других технических средств, обеспечивающих убедительность изображения действительности на плоскости. Упражнения, связанные с развитием умений, необходимы, но они должны служить формированию зрительного образа.

Новое на сайте

17.11.2018 Строительство свайного фундамента под частный дом

Свайный фундамент применяется в том случае, если грунт пучинистый, сыпучий и не устойчивый, а...


25.10.2018 Изобразительное искусство

Опыт работы в школах подтверждает, что упражнения по развитию технических умений у детей,...


25.01.2018 Ремонт квартиры: полезные советы

Даже самый небольшой ремонт - это своеобразный бизнес-проект. А значит, вам нужны план, смета и...


15.11.2017 Делаем ремонт своими руками

Делаем ремонт кваритиры своими руками

Ремонт квартиры не прекращается практически никогда....


26.10.2017 Цвет в интерьере

Все цвета можно разделить на две группы: хроматические — все цвета солнечного спектра, и...