идея

дизайн студия

(044) 232-74-34

Реклама в интернете, прежде всего, радует своими безграничными возможностями. В последнее время любой солидный интернет-магазин обладает онлайн-консультантами, которые могут связаться с вами по «Skype».

Именно интерактивность выделяет данный вид рекламы. Кстати, если вам нужны полиэтиленовые пакеты с логотипом переходите на сайт http://implast.com.ua
Уникальность рекламы в сети интернет обуславливается использованием передовых компьютерных технологий. На данный момент реклама давно вышла за рамки привычного видеоряда или слайд-шоу. Технологии позволяют создавать даже интерактивную рекламу, в которой пользователь принимает непосредственное участие. На Западе реклама в интернете давно уже стала приравниваться к обычной рекламе в СМИ и т.п. В некоторых странах аналитики уже признают доминирование интернет-рекламы во всех сегментах. В России все это лишь набирает обороты, то есть, то, что мы видим сейчас - только начало.
Реклама в интернете обладает целым арсеналом инструментов, которые недоступны любому другому виду рекламы: вирусное видео, юмор, агрессия, эротика или что-то неожиданное. У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, которые, в свою очередь, по-разному влияют на ту или иную аудиторию.
Окупается она, как правило, довольно быстро, а ее стоимость, обычно, сравнительно низка. В итоге, мы видим, что реклама в сети по всем показателям лучше своего аналога в печатных изданиях или на телевидение.
Но не стоит отказываться от рекламы офлайн. По сравнению с рекламой на телевидении, реклама на радио имеет ряд отличительных особенностей, обладая специфичными свойствами. Основное отличительное свойство этого вида рекламы, конечно, стоимость. Необходимо определиться с возможностями влияния этих форматов на потребителя. Если в подаче товара важнее визуализация, видеоряд, то без телерекламы не обойтись. Но если важно подчеркивание звуковых возможностей рекламируемого товара или услуги, то реклама на радио будет оптимальным решением. При прослушивании рекламного объявления на радио потребитель будет вынужден создать с помощью своего воображения образ, что может способствовать более полному восприятию рекламы, а также запоминанию ее.
Реклама на радио имеет преимущества перед телевизионной еще и тем, что может охватывать такие специфические группы людей, как автолюбители или люди с пониженным зрением.

Новое на сайте

14.02.2019 Наращивание ресниц

При применении наращивания ресниц, есть некоторые предметы, которые необходимо иметь в арсенале....


10.02.2019 Как установить пластиковые окна?

Как установить пластиковые окна?

Установка или замена пластикового окна - сложная работа,


01.02.2019 Стоит ли делать ремонт в новостройке с последующей ее продажей

Когда-то несколько лет назад на этапе закладки фундамента вы вложились в долевое строительство...


01.02.2019 Что такое скрытая строительная реклама

О том, что такое прямая, открытая реклама знают все. Это люди в костюме хот-дога на улице,...


09.01.2019 Автокосметика

Для каждого автолюбителя машина - это любимое детище. И каждый стремится, чтобы его верная...