идея

дизайн студия

(044) 232-74-34

Реклама в интернете, прежде всего, радует своими безграничными возможностями. В последнее время любой солидный интернет-магазин обладает онлайн-консультантами, которые могут связаться с вами по «Skype».

Именно интерактивность выделяет данный вид рекламы. Кстати, если вам нужны полиэтиленовые пакеты с логотипом переходите на сайт http://implast.com.ua
Уникальность рекламы в сети интернет обуславливается использованием передовых компьютерных технологий. На данный момент реклама давно вышла за рамки привычного видеоряда или слайд-шоу. Технологии позволяют создавать даже интерактивную рекламу, в которой пользователь принимает непосредственное участие. На Западе реклама в интернете давно уже стала приравниваться к обычной рекламе в СМИ и т.п. В некоторых странах аналитики уже признают доминирование интернет-рекламы во всех сегментах. В России все это лишь набирает обороты, то есть, то, что мы видим сейчас - только начало.
Реклама в интернете обладает целым арсеналом инструментов, которые недоступны любому другому виду рекламы: вирусное видео, юмор, агрессия, эротика или что-то неожиданное. У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, которые, в свою очередь, по-разному влияют на ту или иную аудиторию.
Окупается она, как правило, довольно быстро, а ее стоимость, обычно, сравнительно низка. В итоге, мы видим, что реклама в сети по всем показателям лучше своего аналога в печатных изданиях или на телевидение.
Но не стоит отказываться от рекламы офлайн. По сравнению с рекламой на телевидении, реклама на радио имеет ряд отличительных особенностей, обладая специфичными свойствами. Основное отличительное свойство этого вида рекламы, конечно, стоимость. Необходимо определиться с возможностями влияния этих форматов на потребителя. Если в подаче товара важнее визуализация, видеоряд, то без телерекламы не обойтись. Но если важно подчеркивание звуковых возможностей рекламируемого товара или услуги, то реклама на радио будет оптимальным решением. При прослушивании рекламного объявления на радио потребитель будет вынужден создать с помощью своего воображения образ, что может способствовать более полному восприятию рекламы, а также запоминанию ее.
Реклама на радио имеет преимущества перед телевизионной еще и тем, что может охватывать такие специфические группы людей, как автолюбители или люди с пониженным зрением.

Новое на сайте

17.11.2018 Строительство свайного фундамента под частный дом

Свайный фундамент применяется в том случае, если грунт пучинистый, сыпучий и не устойчивый, а...


25.10.2018 Изобразительное искусство

Опыт работы в школах подтверждает, что упражнения по развитию технических умений у детей,...


25.01.2018 Ремонт квартиры: полезные советы

Даже самый небольшой ремонт - это своеобразный бизнес-проект. А значит, вам нужны план, смета и...


15.11.2017 Делаем ремонт своими руками

Делаем ремонт кваритиры своими руками

Ремонт квартиры не прекращается практически никогда....


26.10.2017 Цвет в интерьере

Все цвета можно разделить на две группы: хроматические — все цвета солнечного спектра, и...